УПРАВЛЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНЫМИ ПУТЯМИ

Устройства для трудных и обычных дыхательных путей, наш ассортимент включает в себя решения с видеоподключением для самых простых интродьюсеров. Новаторские устойчивые инновации для продвижения клинических методов лечения, улучшающих уход за пациентами.

Показать все 4 результата

Новый

Видеоларингоскоп ProVu создан по интуитивно понятной технологии "plug-and-play". Готовность к работе за считанные секунды. Протираемый дисплей со стерильной одноразовой рукояткой и низкопрофильное металлическое лезвие разработаны для удобства использования, снижения риска перекрестной контаминации и обеспечения безопасности пациента.

Читать далее

Дисплеи ProVu помогают проводить видеоинтубацию, обеспечивая кристально чистое изображение сверхвысокого качества. Варианты дисплеев с диагональю 8 или 3,5 дюйма обеспечивают гибкость в зависимости от клинической ситуации и обстановки.

Читать далее
Новый

Жесткие стилеты ProVu были разработаны для использования с видеоларингоскопом ProVu. Благодаря улучшенной управляемости, идеальной глубине и оптимальной жесткости жесткие стилеты ProVu были специально разработаны для помощи в прохождении даже самых сложных дыхательных путей.

Читать далее

Универсальная рабочая станция для интубации. Обеспечьте оптимальный угол обзора экрана для себя и команды с помощью стойки ProVu Pole Stand с артикулирующим кронштейном, повышая эффективность и эффективность принятия решений. Хранение устройств ProVu в корзине и возможность зарядки на стойке.

Читать далее
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности для работы на нашем сайте. Продолжая пользоваться сайтом Flexicare.com, вы даете свое согласие. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности.

AIRWAY MANAGEMENT

Devices for difficult and routine airways, our range of products include video-enabled solutions to the simplest of introducers. Pioneering sustainable innovations to advance clinical therapies, improving patient care.

Showing all 5 results

New

ProVu Video Laryngoscope was created with intuitive technology for plug-and-play use. Ready to use in seconds. The wipeable display with sterile, single-use handle and low-profile metal blade are designed for ease of use, reduced risk of cross-contamination, and patient safety.

Read more

ProVu Video Stylet is a new generation intubation device, combining modern visualisation technology with a unique ETT guidance system, ideal for every type of intubation.

Read more

ProVu displays assist video intubation with a crystal clear, ultra high quality image. 8” or 3.5” display options provide flexibility to the clinical situation and setting.

Read more
New

ProVu Rigid Stylets were designed for use with the ProVu Video Laryngoscope. With improved handling, ideal depth, and optimal stiffness, ProVu Rigid Stylets were specially engineered to assist with the navigation of even the most difficult airways.

Read more

The all in one intubation workstation. Achieve the optimal screen viewing angle for you and the team with ProVu Pole Stand with Articulating Arm, improving efficiency and decision making. Storage for ProVu devices in the basket and charging capabilities on the pole.

Read more
We use cookies to give you the best experience on our website. By continuing to use Flexicare.com, you give your consent. You can read our Privacy Policy for more information.