Независимые исследования подтверждают точность мини-Райта

8 апреля 2024 г.

В двух независимых исследованиях Mini-Wright Peak Flow Meter оказался одним из двух приборов для измерения пикового потока (из 12 протестированных), которые соответствовали "стандартам точности" ISO 23747 и "успешно выполнили все критерии оценки эффективности "1,2, второй прибор - цифровой измеритель пикового потока.

Mini-Wright - это единственный механический измеритель пикового потока, который отвечает всем необходимым стандартам точности.1,2

Пикфлоуметры Mini-Wright (PFM) - это обязательный прибор "золотого стандарта" для специалистов здравоохранения, позволяющий точно измерять, диагностировать и регулировать скорость потока воздуха при таких заболеваниях дыхательных путей, как астма и ХОБЛ.

Она также позволяет пациентам контролировать и отслеживать собственные показатели пикового потока и обращаться за дальнейшей помощью и советом в случае изменений, которые могут означать необходимость корректировки текущего лечения. Это успокаивает пациентов, позволяя им лучше контролировать свое состояние.

Сравнить

Мини-райт Стандарт

Для пиковой скорости экспираторного потока до 880 л/мин.

Мини-райт низкого диапазона

Для детей и взрослых со скоростью пикового экспираторного потока до 400 л/мин.

Бесплатное обучение технике ингаляции для вас и вашей команды проводится по запросу.

Если вы хотите узнать больше о том, как Mini-Wright Peak Flow Meter может помочь вам, вашему ребенку или вашим пациентам точно и эффективно измерять пиковый поток и оставаться здоровыми, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ссылки

1 VanZeller et al, "Сравнение результатов стендовых испытаний точности пиковых расходомеров", 2019.
2 Zhongping Wu, et al. "Тестирование производительности различных пиковых экспираторных расходомеров". 2022.

Похожие посты

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности для работы на нашем сайте. Продолжая пользоваться сайтом Flexicare.com, вы даете свое согласие. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности.

Independent Studies Prove Mini-Wright Accuracy

8th April 2024

In two independent studies, Mini-Wright Peak Flow Meter was shown to be one of only 2 peak flow devices (out of 12 devices tested) that met the ISO 23747 measuring ‘standards of accuracy’ and ‘successfully met all performance evaluation criteria’1,2, the other being a digital peak flow meter.

Mini-Wright is the only mechanical Peak Flow Meter that meets all required accuracy standards.1,2

Mini-Wright peak flow meters (PFMs) are the ‘Gold Standard’ imperative device for Health Care Professionals to accurately measure, diagnose and manage expiratory flow rate in respiratory conditions such as Asthma and COPD.

It also allows patients to monitor and keep track of their own peak flow readings and seek further help and advice following changes that may mean adjustments are required to their current treatment. A reassurance for patients, enabling them to best-manage their condition.

Compare

Mini-Wright Standard

For Peak Expiratory Flow rate of up to 880l/min.

Mini-Wright Low Range

For children or adults with a Peak Expiratory Flow rate of up to 400l/min.

Free of charge Inhaler Technique Training for you and your team is available on request.

If you would like to find out more about how Mini-Wright Peak Flow Meter can help you, your child or your patients take their Peak Flow Reading accurately and effectively and stay well,, please contact us.

References

1 VanZeller et al, “Comparison of bench test results measuring the accuracy of peak flow meters”, 2019.
2 Zhongping Wu, et al. “Performance testing for different peak expiratory flow meters”. 2022.

Related Posts

We use cookies to give you the best experience on our website. By continuing to use Flexicare.com, you give your consent. You can read our Privacy Policy for more information.